Новый Renault Master — мультиэнергетический аэромобиль следующего поколения.

С 1980 года Renault продала более 3 миллионов фургонов Master и с самого начала производила их в Батийи, на востоке Франции. Богатая история и успех модели на протяжении более 40 лет и трех поколений определяют ее как долгосрочного лидера в своей категории в Европе.

Если пришло время позаботиться о смене моторного масла для автомобиля, то ресуср Стар Ойл – www.staroel.ru, поможет найти оптимальный вариант не только данного продукта, но и жидкостей премиум класса с гарантированным качеством. Тысячи пользователей интернета уже оценили качество продуктов интернет-магазина.

С 1990 года фургоны Renault Master курсируют более чем в 50 странах, в том числе в нескольких странах Южной Америки.

Renault Master четвертого поколения готовится к новым успехам.

«Нашей целью при создании нового Renault Master было максимально приблизиться к идеальному фургону. Дилерские центры и менеджеры автопарков увидят настоящий скачок вперед: автомобиль будет доступен, когда он им понадобится, чтобы максимизировать свою производительность. Фургон, на который они могут положиться в своей работе изо дня в день, какую бы мощность они ни выбрали», — Эллен Карвальо, руководитель программы Renault Master.

ДИЗАЙН

КОКПИТ КАК НАСТОЯЩЕЕ РАБОЧОЕ МЕСТО

«Мы ставим клиента – упрощая его повседневную жизнь – в центр всего, что мы делаем. Мы не остановились ни перед чем, чтобы новый Renault Master выглядел как настоящее, практичное, удобное и, прежде всего, сверхвысококачественное рабочее место», — Луис Морас, директор по дизайну линейки легких коммерческих автомобилей Renault.

Качественный салон Renault Master приближен к салону легкового автомобиля. S[1]-образная приборная панель, ориентированная на водителя, увеличивает простор внутри. Материалы выполнены элегантно, а 10-дюймовый экран, стандартный для всей линейки, добавляет визуально приятный оттенок высоких технологий. Темная обивка усиливает ощущение комфорта в ультрасовременной кабине. Руль сшит как у легкового автомобиля и его можно регулировать по высоте и глубине, чтобы найти нужное положение.

Версии с автоматической коробкой передач теперь оснащены подрулевыми переключателями на рулевом колесе, что освобождает еще больше места на центральной консоли. Общий объем багажника 135 литров (увеличение на 25%) дает этому поколению лидирующие позиции на рынке. В кабине нового Renault Master поместится все необходимое: в одном из многочисленных отсеков на приборной панели, в боковых подстаканниках, ящиках для перчаток, в прорези в потолке салона и в двух ярусах в дверях.

Новый Renault Master легко трансформируется в офис на колесах. Спинка среднего сиденья складывается в рабочий стол, в основании имеется слот для хранения ноутбука, а также порты USB-C для питания устройств. Каждая деталь рассчитана на интенсивное ежедневное использование. Например, неабразивные и прочные края сидений с ТЭП-покрытием позволяют легко садиться в ванну и выходить из нее и будут выглядеть безупречно в течение многих лет. Широкий выбор сидений включает в себя варианты подвески и поворота, индивидуальные сиденья и три типа «скамек» (две с текстильной обивкой и одна с ТЭП-обивкой).

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН: СИЛЬНАЯ, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

«Общий внешний вид нового Renault Master усиливается за счет внушительной вертикальной решетки радиатора, горизонтальных светодиодных фар и бамперов. Совместно с инженерными отделами мы проработали даже мельчайшие детали, чтобы объединить впечатляющий дизайн с производительностью и эффективностью. Луис Морас, директор по дизайну линейки легких коммерческих автомобилей Renault
Потрясающий дизайн нового Renault Master придаст повседневным обязанностям любого профессионала сильную индивидуальность, привлекательный внешний вид и современный вид. Он был рожден, чтобы написать следующую главу в истории успеха Учителя.

Этот фургон также излучает надежность, долговечность и безопасность. Его массивная передняя часть говорит красноречивее всяких слов о выбранном им поведении. Он включает в себя новый логотип Renault и большие полностью светодиодные фары с характерным С-образным узором вокруг впечатляющей решетки радиатора. U-образная подпись под решеткой может быть выполнена либо в зернистом черном цвете, либо в цвете кузова. Клиентам предоставляется выбор из 7 цветов кузова в стандартной комплектации и более 300 специальных оттенков.

Пропорции тщательно продуманы для достижения правильного баланса для каждого типа телосложения. Задняя часть стала более узкой для оптимизации аэродинамики, однако задний проем и грузовой отсек удивительно велики. Заднее стекло асимметричное, что является типичной особенностью Master, а задние фонари имеют характерный C-образный узор, как и передние фонари. Много работы было потрачено на качество и долговечность. Каждая боковая панель представляет собой цельную деталь, что придает ей солидный вид, особенно в более длинных версиях, но при этом она очень жесткая, чтобы предотвратить деформацию. Восприятие качества в грузовом отсеке также выше, в том числе с точки зрения фасок, усилений и других деталей.

ДИЗАЙН «АЭРОБЕД» ПОВЫШАЕТ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ

Особое внимание, уделяемое аэродинамике нового Renault Master, поднимает его эффективность до самого высокого уровня в своем классе, независимо от потребляемой энергии. Коэффициент SCx более чем на 20% ниже[1] и значительно ниже, чем у предыдущего поколения и всех нынешних конкурентов. В этом помогают ори и мельчайшие детали: капот короче, лобовое стекло вынесено вперед и наклонено, боковые зеркала, воздухозаборники в бампере и линия крыши обтекаемы, а задняя часть уже. Более выраженная аэродинамика также улучшает акустический комфорт в кабине.
Поскольку автомобиль был слишком большим для аэродинамической трубы, которую Renault обычно использовала в Сен-Сире, аэродинамические исследования проводились с использованием моделей, уменьшенных на 83%. Затем полноразмерные фургоны проходят испытания в туннеле, построенном для оценки аэродинамики самолетов.
Вся эта работа существенно повысила эффективность. Выбросы CO2 нового Renault Master значительно снизились на 39 г/км и теперь составляют менее 200 г/км. Замечательная аэродинамика также значительно снижает расход электроэнергии у электрических версий на 20% по сравнению с нынешним Master.
МУЛЬТИЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА
Независимо от выбранного силового агрегата, покупатели нового Renault Master будут ездить на самом экономичном автомобиле в своей категории. Это снизит их эксплуатационные расходы, а их фургоны смогут перевозить большую полезную нагрузку (до 2 тонн).
Все версии производятся на одной сборочной линии, что обеспечивает гибкость в отношении запросов на индивидуализацию. Новый Renault Master — единственный автомобиль в своей категории, который производится во Франции: три типа топливных версий и все силуэты производятся на одной производственной линии в Батийи (недалеко от Меца, восточная Франция). Силовые агрегаты и коробки передач производятся во Франции, аккумуляторы собираются во Франции, а 84% поставщиков базируются во Франции.
СИНИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DCI
Для нового Master доступны четыре дизельных двигателя Blue dCi мощностью 105, 130, 150 или 170 л.с. Они потребляют значительно меньше (в среднем на 1,5 литра меньше на 100 км) и выбрасывают меньше CO2 (меньше на 39 грамм на км, менее 200 грамм на км). Трансмиссия может управляться обычной механической коробкой передач или новой особенно эффективной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAG9.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
Полностью электрические версии нового Renault Master оснащены двигателем мощностью 96 или 105 кВт, в обоих случаях обеспечивающим крутящий момент 300 Нм. Первый работает с аккумулятором емкостью 40 кВтч и имеет запас хода 180 км по WLTP, а второй — с аккумулятором емкостью 87 кВтч с запасом хода более 410 км по WLTP.
В результате новый Renault Master имеет рекордную грузоподъемность (1625 кг в фургоне, требующем водительских прав категории В), пробег (более 410 км по WLTP) и буксировочную способность (2,5 тонны). Его потребление остается умеренным — 21 кВтч/100 км с большой батареей емкостью 87 кВтч WLTP, благодаря системе управления температурой батареи. Быстрая зарядка постоянного тока мощностью 130 кВт увеличивает запас хода на 229 км за 30 минут. Домашняя зарядная станция переменного тока мощностью 22 кВт заряжает аккумулятор с 10% до 100% менее чем за 4 часа.
ВОДОРОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Новый Renault Master в будущем также будет работать на водородном двигателе и топливных элементах. Новая система динамического управления тормозными силами с электронным управлением в новом Renault Master обеспечивает одинаковое качество торможения и ощущение педали независимо от веса фургона. Он также раньше активирует систему автоматического экстренного торможения (время реакции сокращается вдвое) и улучшает регенерацию за счет увеличения запаса хода электромобилей.
20 СИСТЕМ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Комплект из 20 систем помощи водителю в новом Renault Master обеспечивает максимальную безопасность людей внутри и вокруг автомобиля. Функции активной безопасности находятся в режиме ожидания и включают системы поперечной устойчивости, автоматическое экстренное торможение и систему стабилизации прицепа. Они сопровождаются интеллектуальной системой помощи при скорости, которая помогает водителю оставаться в пределах ограничения скорости.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ V2X В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕРСИЯХ

Новые фургоны Renault Master будут оснащены функциями зарядки «от автомобиля к погрузке» (V2L) и «от автомобиля к[1]сети» (V2G). Они представляют собой зарядку других устройств от розетки в салоне или грузовом отсеке, а также адаптеры для подключения электроинструментов, компьютеров и других устройств к зарядным розеткам. Также можно питать изготовленные по индивидуальному заказу кузовные детали (холодильные отделения, автоматические двери багажника, дополнительные системы отопления или кондиционирования и т. д.) непосредственно от аккумулятора.

Новый Renault Master также сможет подавать энергию от аккумулятора в сеть (V2G) с помощью двустороннего зарядного устройства.

ПОСЛЕДНИЕ СВЯЗИ

Новый Renault Master по своей сути представляет собой цифровой фургон, оснащенный на заводе всеми функциями, повышающими производительность. Мультимедийная система OpenR Link – самая интуитивно понятная на рынке – доступна в качестве стандартного оборудования для каждой модели. Он включает в себя 10-дюймовый экран и возможность проводного и беспроводного подключения к Android Auto и Apple C.

arPlay для копирования смартфона на экране. Эта система также является интеллектуальной и масштабируемой: со временем она будет расширяться, охватывая новые функциональные возможности, с бесплатными беспроводными обновлениями (например, обновлениями для смартфонов) для более чем 20 вычислительных устройств в течение 5 лет.

OpenR Link со встроенными функциями Google: более подключенный и более эффективный

Впервые в качестве дополнительного оборудования в LCV доступна ультрасовременная система OpenR Link со встроенными функциями Google. Система была разработана совместно с Google, работает на Android Automotive OS 12 и включает в себя навигационные возможности Google Maps, каталог приложений Google Play и Google Assistant с голосовым управлением. Водители нового Renault Master могут связать систему со своей учетной записью Google, как на смартфоне, для оптимального онлайн-опыта. Модульный интерфейс по умолчанию отображает Карты Google, и вы можете добавить два виджета (на выбор: «Музыка», «Телефон», «Google Ассистент», «Автомобиль», «Дата и время», «Давление в шинах» и т. д.). Затем вы можете использовать строку меню в левой части экрана для удобной навигации по вкладкам («Домой/Карты Google», «Музыка», «Приложения», «Автомобиль»). В салоне также имеется беспроводное зарядное устройство для смартфона, чтобы избежать беспорядка в кабелях.

Google Ассистент для дополнительного удобства в течение рабочего дня

OpenR Link прост, интуитивно понятен и работает как планшет. Вы можете взаимодействовать с ним через сенсорный экран или голосом через Google Assistant (например, если вы хотите слушать музыку). Вы также можете использовать этого виртуального помощника без помощи рук, чтобы слушать новости, проверять прогноз погоды, регулировать кондиционер или включать/выключать обогреватель окон, например, не отрывая глаз от дороги. Если вы подключите свою учетную запись Google к OpenR Link, Google Assistant может действовать упреждающе — например, предлагать пункт назначения на основе ваших привычек.

Удобные приложения для профессионалов

В Google Play имеется постоянно растущий каталог приложений, в том числе несколько, которые особенно полезны для профессионалов на рабочем месте. Например:
• Vivaldi, интернет-браузер, который вы можете использовать на удобном 10-дюймовом экране для чтения электронных писем и открытия вложений, редактирования документов, просмотра видеоуроков или даже видеороликов YouTube во время обеденного перерыва – удобнее, чем на смартфоне.
Домашняя страница Vivaldi настроена для отображения быстрых ссылок на Gmail, Outlook, Office и электронный гид Renault. Вы также можете настроить закладки так, чтобы переходить непосредственно к нужным вам закладкам, как на планшете или ноутбуке.
• EasyPark, который вы можете использовать для оплаты общественной парковки (и платить только в зависимости от вашего пребывания) простым способом: коснитесь экрана OpenR Link, когда вы паркуетесь, и счетчик автоматически остановится, когда система обнаружит, что автомобиль заводится.
• Waze — за ценную навигационную информацию от обширного сообщества пользователей этого приложения для совместной работы.

OpenR Link с трансформацией

Использование мультимедийной системы OpenR Link со встроенными функциями Google также позволяет создавать индивидуальные приложения для трансформируемых автомобилей. На момент запуска доступны три приложения: одно для пожарных служб, одно для переоборудованных мобильных мастерских и одно для переоборудованных рефрижераторов.

С помощью этих приложений, разработанных самими профессионалами трансформации, водители нового Renault Master могут проверять и контролировать свои персонализированные функции прямо на 10-дюймовом экране мультимедийной системы OpenR Link. Есть несколько преимуществ: интерфейс драйвера лучше (он понятнее, элементы управления отображаются более заметно на цветном экране), система проще[1] и безопаснее; он отображает только ту информацию, которая нужна водителю, и может автоматически обновляться по беспроводной сети. И не нужно прикреплять к приборной панели второй экран.

Карты Google – стандарт для профессионалов

Помимо других удобств, Карты Google предоставляют информацию о дорожном движении в режиме реального времени и показывают достопримечательности (любимые рестораны или продавцы, включая часы их работы, номера телефонов и т. д.), могут управляться голосом, а карты всегда актуальны. дата . Если вы свяжете свою учетную запись Google со своим профилем, вы также сможете получить свои закладки.

Мой Renault: удаленные услуги остаются на шаг впереди

Для взаимодействия на новом уровне и упреждающих действий вы также можете удаленно подключиться к новому Renault Master через приложение My Renault по ряду причин:
• Чтобы найти свой фургон на карте или, например, если он находится на большой автостоянке, заставить его мигать фарами или подавать звуковой сигнал.
• Чтобы отслеживать график технического обслуживания.
• Для получения оповещения, если автомобиль разблокирован (что особенно полезно, поскольку фургоны перевозят ценные вещи).

Связь, кроме вызов EV

Новый Renault Master в своих электрических версиях обладает несколькими эксклюзивными функциями. Они снова обеспечивают пользовательский опыт, который выглядит и ощущается как на смартфоне. Это сделает переход на электрическую мобильность проще, чем когда-либо.
Карты Google учитывают ваши предпочтения и соответствующим образом оптимизируют маршруты. Вы также можете решить, когда заряжаться аккумулятор и включаться и выключаться кондиционер в соответствии с вашим графиком на неделю, чтобы оптимизировать расходы и поддерживать нужную температуру в салоне.
Приложение My Renault и несколько его удаленных сервисов, специально для электромобилей, позволяют новому Renault Master — высокотехнологичному автомобилю, всегда готовому прийти на помощь, — подключенным к вашей цифровой экосистеме:
• Показывает оставшийся пробег для отслеживания зарядки в режиме реального времени.
• Показывает зарядные станции рядом с вами или рядом с выбранным местом.
• Вы можете удаленно запланировать зарядку (например, заряжать ванну только в
вне часы пик).
• Вы можете установить время предварительного кондиционирования, чтобы в начале дня в салоне была правильная температура (это не влияет на пробег, если фургон подключен к электросети).
– особенно удобно для профессионалов, которые начинают работу очень рано утром.
• Показывает состояние зарядки и зарегистрированную дату зарядки.

ОСОБЕННОСТИ НОВОГО УРОВНЯ LCV

Новый Renault Master будет представлен в полной комплектации, отвечающей всем профессиональным требованиям. В него войдут 20 силуэтов кузовов объемом от 11 до 22 м3, с проемом на сдвижных рамах на 40 мм шире.

боковая дверь и грузовое отделение на 100 мм длиннее – самое длинное в категории. Большая грузоподъемность, длина, ширина и объем делают его идеальным фургоном и задают новый уровень комфорта в своем классе.

На заводах-производителях имеется 20 баз трансформации, где цеха могут производить ряд изменений напрямую (добавление самосвалов, удлинение кабины, увеличение объема и т. д.). Этот каталог заводских комплектов также сокращает время выполнения заказов и упрощает транспортную логистику.

Укороченная колесная база и переработанная передняя ось обеспечивают беспрецедентную маневренность плюс исключительный радиус поворота, укороченный на 1,5 м. Новый Renault Master делает вождение в городских условиях гораздо более комфортным. Клиенты могут даже выбрать версию L3 для езды по городу (L2 — базовый автомобиль, L3 — с передним и задним приводом, а L4 — с задним приводом).

Как и все электромобили в линейке, новый Master включает в себя элементы программы Renault «Человек прежде всего», призванной помочь бригадам экстренных служб войти в автомобиль в случае чрезвычайной ситуации:

• QR-код для пожарных интегрирован в корпус, чтобы максимально быстро руководить ими в своих действиях;
• Доступ пожарных позволяет затопить высоковольтную батарею электрических версий во избежание риска возгорания;
• Переключатель SD отключает аккумулятор, что позволяет выполнять работы на автомобиле в полной безопасности;
• Аккумулятор расположен в специальном усиленном каркасе, защищающем его от всевозможных ударов.
Новый Renault Master, который поступит в продажу весной 2024 года, создан для того, чтобы идти дальше, перевозить больше и стоит дешевле. Это идеальный мультиэнергетический аэратор нового поколения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: