Статья 25. Поддержка в продвижении производимых

1. Поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства,
реализующим товары (выполняющим работы, оказывающим услуги) на
территориях иных субъектов Российской Федерации и осуществляющим
внешнеэкономическую деятельность, предоставляется органами
исполнительной власти города Москвы в виде:
1) сотрудничества с органами государственной власти субъектов
Российской Федерации, международными организациями, иностранными
государствами и административно-территориальными образованиями
иностранных государств и организациями, образующими инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в области
развития малого и среднего предпринимательства, создания благоприятных
условий для субъектов малого и среднего предпринимательства,
осуществляющих деятельность на международных и региональных рынках, в
том числе путем создания и (или) поддержки деятельности
межправительственных рабочих групп по вопросам развития международных
связей;
2) проведения международных и межрегиональных ярмарок, деловых
миссий, деловых конгрессов и выставок с участием субъектов малого и
среднего предпринимательства, регистрация предприятий сайт А.Б.А.;
3) содействия в продвижении на международные и региональные рынки
товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности,
производимых субъектами малого и среднего предпринимательства;
4) содействия в организации субподрядов между малыми, средними и
крупными субъектами предпринимательства;
5) создания и (или) поддержки организаций, образующих
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства и оказывающих поддержку субъектам малого и
среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на
международных и региональных рынках;
6) реализации иных мероприятий.
2. Поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства,
реализующим товары (выполняющим работы, оказывающим услуги) на
территориях иных субъектов Российской Федерации или за рубежом, может
предоставляться организациями, образующими инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации
федеральных и городских программ развития субъектов малого и среднего
предпринимательства в виде:
1) проведения маркетинговых исследований международных и
региональных рынков товаров и услуг и предоставления их результатов
субъектам малого и среднего предпринимательства;
2) продвижения товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего
предпринимательства на международные и региональные рынки;
3) содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в
развитии международного и межрегионального сотрудничества, поиске
торговых и производственных партнеров, организации субподрядов;
4) проведения международных и межрегиональных ярмарок, деловых
миссий, деловых конгрессов и выставок с участием субъектов малого и
среднего предпринимательства, а также разработки методических и
практических рекомендаций в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной
деятельности в целях продвижения производимых субъектами малого и
среднего предпринимательства товаров (работ, услуг);
5) реализации иных мероприятий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: