Мало кто из начинающих инвесторов уделяет внимание общепиту, несмотря на то, что это одна из наиболее постоянных отраслей, которая не часто подвергается серьёзным влияниям политической обстановки. Mc\’Donalds – это не просто сеть фаст-фуда, это известный бренд с многолетней историей успеха.
Назад в прошлое
Гениальная идея о смене концепции обслуживания в ресторане и замене меню из 25 наименований на упрощенный вариант, предлагающий всего лишь 9 блюд быстрого приготовления, стали основой успеха и развития нового направления в сфере общественного питания под названием фаст-фуд.
Цены на блюда стали более дешевыми, а значит, и более доступными для большинства потребителей.
Когда основатели первого ресторана, братья Мак и Дик Макдональды, стали подумывать о расширении бизнеса, на их пути повстречался человек с предпринимательской жилкой Рей Крок, предложивший им работать по системе франчайзинга. Эта идея также применяется и по сей день, делая Mc\’Donalds привлекательным бизнесом для многих инвесторов.
Поводы верить в успех и прибыльность акций
Конечно, как и у всех компаний, в истории Mc\’Donalds тоже были нелегкие времена, однако в последнее десятилетие сеть ресторанов этого бренда расширялась с космической скоростью, открывая новые точки по всему миру.
На сегодняшний день, ежедневно более чем в 119 странах мира обслуживаются около 68 миллионов клиентов. Чем же обусловлен этот успех?
Можно выделить следующие факторы:
- меню разнообразили блюдами с полезными для здоровья ингредиентами;
- успешный ход: «Макзавтрак» на весь день;
- амбициозные и смелые решения.
На протяжении некоторого времени, акции данной компании находились в боковом тренде, однако сентябрь 2015 оставил на графике цен яркую отметку в виде роста на 36%.
Работа с акциями Mc\’Donalds, о чем подробнее можно узнать здесь, будет наиболее понятна начинающим инвесторам. Постоянные изменения в меню, такие как добавление более полезных для здоровья ингредиентов и внедрение методом тестирования новых блюд, позволяют сохранять на протяжении долгих лет лояльность клиентов.
Также в ближайшие пять лет планируется увеличить количество ресторанов в Азии и открыть около 1500 новых точек. Несмотря на то, что рынок Азии более привередлив и требует тщательной проработки меню для адаптации к вкусам местных жителей, компания Mc\’Donalds весьма оптимистично настроена в вопросе развития данного направления.