Акции Mc\’Donalds – возможность заработать, пока другие едят

\"alt\"

Мало кто из начинающих инвесторов уделяет внимание общепиту, несмотря на то, что это одна из наиболее постоянных отраслей, которая не часто подвергается серьёзным влияниям политической обстановки. Mc\’Donalds – это не просто сеть фаст-фуда, это известный бренд с многолетней историей успеха.

Назад в прошлое

Гениальная идея о смене концепции обслуживания в ресторане и замене меню из 25 наименований на упрощенный вариант, предлагающий всего лишь 9 блюд быстрого приготовления, стали основой успеха и развития нового направления в сфере общественного питания под названием фаст-фуд.

Цены на блюда стали более дешевыми, а значит, и более доступными для большинства потребителей.

Когда основатели первого ресторана, братья Мак и Дик Макдональды, стали подумывать о расширении бизнеса, на их пути повстречался человек с предпринимательской жилкой Рей Крок, предложивший им работать по системе франчайзинга. Эта идея также применяется и по сей день, делая Mc\’Donalds привлекательным бизнесом для многих инвесторов.

\"alt\"

Поводы верить в успех и прибыльность акций

Конечно, как и у всех компаний, в истории Mc\’Donalds тоже были нелегкие времена, однако в последнее десятилетие сеть ресторанов этого бренда расширялась с космической скоростью, открывая новые точки по всему миру.

На сегодняшний день, ежедневно более чем в 119 странах мира обслуживаются около 68 миллионов клиентов. Чем же обусловлен этот успех?

Можно выделить следующие факторы:

  • меню разнообразили блюдами с полезными для здоровья ингредиентами;
  • успешный ход: «Макзавтрак» на весь день;
  • амбициозные и смелые решения.

На протяжении некоторого времени, акции данной компании находились в боковом тренде, однако сентябрь 2015 оставил на графике цен яркую отметку в виде роста на 36%.

Работа с акциями Mc\’Donalds, о чем подробнее можно узнать здесь, будет наиболее понятна начинающим инвесторам. Постоянные изменения в меню, такие как добавление более полезных для здоровья ингредиентов и внедрение методом тестирования новых блюд, позволяют сохранять на протяжении долгих лет лояльность клиентов.

Также в ближайшие пять лет планируется увеличить количество ресторанов в Азии и открыть около 1500 новых точек. Несмотря на то, что рынок Азии более привередлив и требует тщательной проработки меню для адаптации к вкусам местных жителей, компания Mc\’Donalds весьма оптимистично настроена в вопросе развития данного направления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: