В продвижении сайта, очень важно иметь четкое понимание того, каких целей необходимо достичь. В зависимости от этого будет выстраиваться стратегия работы, планировать бюджет и составляться повременной план мероприятий.
Заказчик в своем задании, в основном, предполагает достижение следующих целей (одной или нескольких сразу):
-
Улучшение рейтинговых позиций ресурса, при выдаче в поисковой строке, вывод его в топ по различным ключевым пользовательским запросам.
-
Оптимизация сайта, улучшение его эффективности в плане возможности привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж.
-
Улучшение качества контентного наполнения сайта, его СЕО оптимизация.
-
Увеличение узнаваемости торговой марки.
В Портфолио представлены примеры успешного выполнения требований заказчиков в плане достижения, указанных в техническом задании, позиций.
Факторы, влияющие на продвижение сайта
Достижение целей зависит, прежде всего, от вида деятельности предприятия. Исходя из этого фактора, можно выделить следующие показатели, влияющие на эффективность СЕО продвижения:
-
Наличие действительного спроса на предлагаемый товар либо оказываемую услугу. В зависимости от стартовых позиций уровня востребованности вашей продукции, будет, в значительной степени, зависеть объем усилий, затрачиваемых на повышение спроса на нее. Ознакомить потенциального покупателя или пользователя с товаром, услугой – не представляет особого труда, а вот убедить его приобрести ненужную, неинтересную либо некачественную продукцию – совершенно другое дело.
-
Уровень конкуренции в данном сегменте рынка. Продвижение ресурса вывод его в топ, так называемый GoodPositions, на высококонкурентном, рынке намного сложнее, чем продвижение на новых, неразвитых рынках.
-
Регион деятельности. Этот параметр является одним из определяющих. От региона ведения деятельности, зависит цена контекстной рекламы, уровень конкуренции, уровень спроса и, соответственно величина расходов.
-
Качество наполнения сайта.
-
Возраст ресурса.
-
Ассортимент продукции, ширина захвата потенциальной клиентской базы.
-
Узнаваемость торговой марки на рынке.
-
Бюджет.
Подходы к продвижению сайта
В зависимости от различных целей, используют разные подходы к продвижению. Среди них можно выделить следующие направления:
-
Продвижение ресурса, направленное на привлечение максимального количества посетителей на сайт (трафиковое СЕО)
-
Продвижение по запросам.
-
Продвижение, за счет количественного и качественного улучшения контента.
-
Комплексное.
-
Брендирование