Продвижение сайтов

 

\"Ð154;аÑ128;Ñ130;инки

В продвижении сайта, очень важно иметь четкое понимание того, каких целей необходимо достичь. В зависимости от этого будет выстраиваться стратегия работы, планировать бюджет и составляться повременной план мероприятий.

Заказчик в своем задании, в основном, предполагает достижение следующих целей (одной или нескольких сразу):

  • Улучшение рейтинговых позиций ресурса, при выдаче в поисковой строке, вывод его в топ по различным ключевым пользовательским запросам.

  • Оптимизация сайта, улучшение его эффективности в плане возможности привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж.

  • Улучшение качества контентного наполнения сайта, его СЕО оптимизация.

  • Увеличение узнаваемости торговой марки.

В Портфолио представлены примеры успешного выполнения требований заказчиков в плане достижения, указанных в техническом задании, позиций.

Факторы, влияющие на продвижение сайта

Достижение целей зависит, прежде всего, от вида деятельности предприятия. Исходя из этого фактора, можно выделить следующие показатели, влияющие на эффективность СЕО продвижения:

  • Наличие действительного спроса на предлагаемый товар либо оказываемую услугу. В зависимости от стартовых позиций уровня востребованности вашей продукции, будет, в значительной степени, зависеть объем усилий, затрачиваемых на повышение спроса на нее. Ознакомить потенциального покупателя или пользователя с товаром, услугой – не представляет особого труда, а вот убедить его приобрести ненужную, неинтересную либо некачественную продукцию – совершенно другое дело.

  • Уровень конкуренции в данном сегменте рынка. Продвижение ресурса вывод его в топ, так  называемый GoodPositions, на высококонкурентном, рынке намного сложнее, чем продвижение на новых, неразвитых рынках.

  • Регион деятельности. Этот параметр является одним из определяющих. От региона ведения деятельности, зависит цена контекстной рекламы, уровень конкуренции, уровень спроса и, соответственно  величина расходов.

  • Качество наполнения сайта.

  • Возраст ресурса.

  • Ассортимент продукции, ширина захвата потенциальной клиентской базы.

  • Узнаваемость торговой марки на рынке.

  • Бюджет.

Подходы к продвижению сайта

В зависимости от различных целей, используют разные подходы к продвижению. Среди них можно выделить следующие направления:

  • Продвижение ресурса, направленное на привлечение максимального количества посетителей на сайт (трафиковое СЕО)

  • Продвижение по запросам.

  • Продвижение, за счет количественного и качественного улучшения контента.

  • Комплексное.

  • Брендирование

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: