Ландшафтный дизайн - особое искусство, включающее в себя разнообразные элементы архитектуры, проектирования, строительства и садоводства. В узком смысле о ландшафтном дизайне говорят как об озеленении и благоустройстве территории.

Подробнее...

Как заработать в интернете.

Очень большое количество людей по самым разным причинам ищут подработку именно в сети. Чаще всего попадают на сайты - мошенники и вследствие этого, разочаровываются в возможности заработка реальных денег. В данной статье мы кратко рассмотрим способы заработка, которые действительно работают. Начнем от простого к сложному и по возрастанию доходности.

Подробнее...

Если вы осуществляете оборот скоропортящейся пищевой продукции, надежность и устойчивость вашего бизнеса во многом будет зависеть от того, насколько отвечает современным требованиям ваш холодильник. Не секрет, что большая часть площадок для производства холода в промышленных объемах возводилась еще в прошлом веке и давно исчерпала все временные ресурсы использования. Степень физического и морального износа строительных конструкций и оборудования уже давно достигли критической отметки, что делает нерациональным их дальнейшее использование.

Подробнее...

Коммерческое предложение – документ рекламирующий товары и услуги. Практически все фирмы занимаются ежедневной рассылкой таких предложений своим клиентам. Оно рассылаться на холодную базу клиентов, либо по согласованию с заказчиком, потребителем и любым другим заинтересованным лицам. Но все ли правильно его составляют, и как узнать, насколько оно эффективно.

Подробнее...

Доминиканская республика - это регион, в котором сосредоточен огромный экономический потенциал, имеющий ежегодный прирост инвестиций, которому множество государств могут только позавидовать. На этом райском кусочке планеты можно не только отдыхать, пить ром, проводить праздники, а еще и работать, практически, как и везде.  Люди, живущие на постоянной основе в республике, имеют определенные заработки внутри страны и помногу лет закреплены на своих рабочих местах. А те, которые оставляют здесь за короткий период очень большие деньги, как правило, богатые приезжие или имеющие тут собственный бизнес.


Подробнее...

• Налоги. Раньше трудность заключалась в одном: налоги были непомерно высоки. Теперь эта тема значительно расширилась. Кроме того, отмечается чрезвычайное усложнение и непредсказуемость налоговой системы.
• Экономическая ситуация в целом.
• Трудности получения и высокая ставка за кредит.
• Политическая ситуация.
• Бюрократия.
• Недостаток производственных помещений.
• Недостаток материальной базы.
• Трудности с арендой.
• Недостаток информации.
• Недостаток опыта.
• Кадровые проблемы.
• Недостаток собственных средств. Финансирование деятельности нового предприятия зачастую сопряжено для предпринимателя с тяжелыми испытаниями. Это объясняется неумением разумно оценивать свои потребности в денежных средствах, а также недостаточностью представлений о том, где целесообразнее получить нужные средства. Оценив потребность в денежных средствах, предприниматель должен определить, какая их часть поступит от инвесторов (акционерный капитал), какая от кредиторов (заемный капитал), и принять решение относительно способов мобилизации необходимого капитала.
Источников денежных средств множество. Для получения акционерного капитала можно использовать:
- компании по рискованному вложению капитала;
- компании по инвестициям в малые предприятия;
- крупные предприятия;
- друзей, родственников, и что существеннее всего, собственные средства предпринимателя.
Для получения заемного капитала можно использовать:
- коммерческие банки и других частных заимодавцев, включая финансовые и страховые компании, друзей и родственников;
- поставщиков.
• Невыгодность производства.
• Большая громоздкая отчетность.
• Проблемы собственности.
• Несовершенство рынка.
• Недоверие западных партнеров.

Подробнее...

Будущие предприниматели могут заняться собственным бизнесом одним из двух способов: приобретая существующее предприятие или создавая новое. Для предпринимателей создание нового с самого начала является более привлекательным, чем приобретение предприятия. Они предпочитают собственную продукцию или услугу, собственных работников, поставщиков, хотят сами выбирать местонахождение и т.д. Многие предприниматели выступают и как изобретатели изделий. До создания предприятий такие предприниматели должны тщательно рассмотреть вопрос о патентовании своих изобретений. Процесс патентования является сложным, дорогостоящим и длительным и обычно требует участия патентного поверенного.

Подробнее...

Итак, если вы сделали выбор в пользу индивидуального предпринимателя, то прежде всего оказали себе неоценимую услугу. Во-первых, пакет документов для создания своего дела собрать проще и быстрее. Причем, как уверяют эксперты, если в ваши планы не входит создать всемирную корпорацию по производству чего бы там ни было, то оформлять большое предприятие нет смысла. Вы можете больше вложить и меньше заработать, если формат вашей фирмы не соответствует объемам производства или продаваемой продукции. Ваши деньги должны работать только на вас и ни в коем случае не в убыток.
Во-вторых, сфера деятельности не имеет никаких ограничений. Но все зависит только от того, необходима ли лицензия на тот вид бизнеса, которым вы решили заниматься. Получить лицензию не так уж просто - дорого и очень трудоемко.
В-третьих, только вы являетесь единственным хозяином своего дела. При этом можете быть и единственным работником и ни с кем не делиться средствами.
Но при всех положительных сторонах имеется и большой минус: частный предприниматель за кредиты, налоговые недоимки отвечает своим личным имуществом.

Подробнее...

Изобретенная в Китае зубная щетка со щетиной стала частью западного образа жизни лишь в XVII в. Как и зубной щеткой, смесями для чистки зубов пользовались с древнейших времен. В древних египетских, китайских, греческих и римских текстах описываются многочисленные ингредиенты для производства зубных паст и порошков, в том числе измельченные фрукты, обожженная яичная скорлупа, тальк, мед, растолченная скорлупа и высушенные цветы. Современные зубные пасты стали появляться в 1800-х годах. В 1850-х благодаря Джону Харрису для этих целей стали использовать мел, а в 1892 г. на рынке появился упакованный в разборный тюбик зубной крем, созданный дантистом из штата Коннектикут доктором Вашингтоном В. Шеффилдом. Но ни один из этих продуктов не уменьшал кариес. К началу Второй мировой войны заболевания зубов в США столь распространились, что уступали первенство лишь обычной простуде. По некоторым оценкам, в то время ежегодно приходилось вставлять более 700 миллионов зубных пломб. 

И дело не в том, что ученые не знали, в чем причина кариеса. Уже было известно, что бактерии, находящиеся во рту человека, вырабатывают ферменты, которые превращают поступающие с пищей углеводы в кислоты. Эти кислоты атакуют и разрушают зубную эмаль, что и порождает кариес. Но как с этим бороться? Некоторые ученые призывали уничтожать или задерживать рост бактерий. Другие полагали, что уничтожать надо ферменты. Однако никто точно не знал, что следует делать. Поиск волшебного решения продолжался. 

Но была одна зацепка. По наблюдениям врачей, у детей, живших в нескольких городах на западе страны, в течение нескольких лет подряд не было ни одного случая кариеса. В 1939 г. стоматолог X. Трендли Дин, работавший в министерстве здравоохранения США, решил изучить эту аномалию. Дин провел исследование воды в 345 населенных пунктах штата Техас. Он выяснил, что во всех этих местах использовалась вода с естественным содержанием фтора. После этого Дин пришел к выводу, что фтор способствовал уменьшению случаев кариеса и содействовал появлению того, что он назвал «прекрасными белыми зубами». Ученые из Procter & Gamble (P&G) — компании, которая недавно вступила на рынок туалетных принадлежностей со своими шампунем Prell и зубной пастой Gleem, проверили этот феномен в лабораторных условиях и убедились, что при обработке фтором зубная эмаль становилась более устойчивой к воздействию вредных кислот. Именно тогда они и начали работы по внедрению фтора в зубные пасты. 

Первоначальные результаты не были многообещающими. Оказалось, что компоненты, из которых в то время изготавливались зубные пасты, абразивы для очистки и связующие вещества, скреплявшие пасту воедино, были несовместимы со всеми известными соединениями фтора. Но, помня о том, что спрос рождает предложение, P&G была полна решимости финансировать этот проект и продолжать исследования в этой области. Было протестировано свыше 500 различных фтористых соединений, прежде чем одно из них — фторид олова — не дало наконец обнадеживающих результатов. 

Однако подобные исследования проводила не только P&G. В то время как ее высокооплачиваемые ученые долго и упорно искали секретный ингредиент, спасающий от кариеса, выпускник медицинского факультета Индианского университета стоматолог Джозеф Мюллер также обнаружил, что фторид олова может стать ключевым элементом в создании эффективной зубной пасты. Опубликованная на эту тему работа Мюллера привлекла внимание руководства P&G, и в 1950 г. компания и Индианский университет заключили соглашение, согласно которому Мюллер и его команда получили возможность работать над созданием компонентов, препятствующих образованию зубного кариеса. Вскоре группа Мюллера открыла комбинацию компонентов, необходимую для создания зубной пасты, эффективно защищающей от кариеса. Индианскому университету был выдан патент на это изобретение, согласно которому Р& G должна была платить процент за эксклюзивное право использования нового фтористого соединения. 

Сразу же после этого начались клинические испытания полученного вещества. В 1951 г. их проводили на группе из 1200 школьников города Блумингтон, штат Индиана. Ученики средних школ были первыми, кто опробовал на себе зубную пасту с фторидом олова. По данным одного испытания, среди детей в возрасте от 6 до 16 лет заболеваемость кариесом уменьшилась на 49%. В другом случае этот показатель составил 36%. Позже испытания были расширены: в них принимали участие уже 4500 детей и взрослых. Полученные результаты вполне обнадеживали. 

В 1955 г. в трех различных местах были проведены пробные продажи зубной пасты Crest с фтористаном. Однако все они закончились плачевно. Это произошло по двум причинам. Во-первых, из-за инерции, с которой сталкивается любой новый продукт: ибо он угрожает старой гвардии, товарам тех компаний, которым есть что защищать. Вот что говорил тогдашний секретарь Комитета по одонтоятрии Дж. Рой Доути: «Нам неизвестно ни одного случая, подтверждающего способность каких-либо зубных паст, существующих сегодня на рынке, в значительной степени снижать вероятность развития кариеса, все эти пасты лишь помогают зубной щетке вычищать остатки сахара изо рта». А вот что сказал бывший в то время секретарем Американской стоматологической ассоциации (АСА) Харольд Хилленбранд: «Американская стоматологическая ассоциация не располагает сведениями, подтверждающими декларируемую ценность зубной пасты Crest. Данные о добавлении в пасту фторида не являются убедительными».

Подробнее...

Если вам когда-нибудь предлагали купить или продать гербалайф, оплаченные телефонные карты Amway или любой другой из сотен подобных товаров через систему многоуровневого маркетинга, то благодарить за это вы должны Эрла Таппера и Брауни Вайз. Таппер изобрел продукт, названный в его честь Tupperware, а Вайз была той женщиной, которую он пригласил помочь ему найти рынок сбыта для его изобретения. И она помогла, организовав «Вечеринку с Tupperware» — уникальную демонстрацию товара в домашних условиях, которая была предвестником сегодняшнего многоуровневого маркетинга. 

Таппер родился на рубеже веков в городке Берлин, штат Нью-Гемпшир, в семье выходцев из северных штатов, и был по природе своей предпринимателем и изобретателем. Его родители владели инкубатором, но юный Эрл был разочарован отсутствием у них предпринимательской хватки. Не желая мириться со своим нищенским существованием, Таппер с юных лет придерживался того, что впоследствии станет его планом по самодисциплине и самоусовершенствованию. Он будет следовать этому плану всю свою жизнь. Молодой Эрл поклялся, что будет «делать все возможное, чтобы получить признание и добиться успеха». Самостоятельность — неотъемлемая часть протестантского воспитания — стала движущей силой его жизни. 

В 16 лет он заставил себя соблюдать строгую диету и придерживаться здорового образа жизни, а после 20 стал ежедневно записывать свой рост, вес, физическую нагрузку и диету. В 1932 г., когда его полностью захватил интерес к изобретательству, он записался на заочные курсы по бизнесу и рекламе. 

Философию Таппера лучше всего отражают его собственные слова: «Судьба посылает успешное будущее всякому мыслящему, непредубежденному человеку, который всерьез намерен найти свое призвание». 

В 1933 г., в период Великой депрессии, разочаровавшись в своей неспособности найти постоянную работу в области рекламы, Таппер решил развивать себя «умственно, физически и духовно, чтобы наладить полезные связи». В 1930-е годы Таппер завел тетради изобретений, в которых подробно записывал, как возникла и развивалась каждая его идея. Он предвосхитил появление дела всей своей жизни (и дал хороший совет любому будущему изобретателю), когда написал: «Чтобы изобрести что-либо полезное и успешное, людям с пытливым умом не следует бояться смотреть в самое отдаленное будущее и представлять себе еще несуществующие вещи. Таким людям нужно помнить, что предметы, которые сегодня кажутся обыденными, еще несколько лет назад считались бредом сумасшедшего». 

Однако, несмотря на свои протестантские трудолюбие и позитивный взгляд на жизнь, Таппер, подобно многим американцам, большую часть 1930-х был занят тем, чтобы прокормить свою семью. Работал на своей скромной ферме в Нью-Гемпшире, ухаживал за молодыми деревьями, кроме того, подрабатывал на полставки в других местах. В 1937 г. он получил работу дизайнера в компании DuPont. Оказавшись свидетелем зарождавшейся пластиковой революции, Таппер с головой ушел в изучение способов изготовления и производства изделий из пластика. Как дизайнеру ему было поручено разрабатывать целый ряд различных товаров, в большинстве своем предназначенных для женщин: крючков для подвязок, вязальных игл, приспособлений для очистки куриных яиц, держателей тампонов, корсетов, маленьких зеркал и ситечек для муки. Но несмотря на свой новаторский дух, самодисциплину и предпринимательскую хватку, Эрл Таппер не смог угодить женщинам. Им просто не нравились товары с его дизайном.

Подробнее...




Яндекс.Метрика