Грамотное коммерческое предложение

18 апреля 2018

 Грамотное коммерческое предложение

Коммерческое предложение – документ рекламирующий товары и услуги. Практически все фирмы занимаются ежедневной рассылкой таких предложений своим клиентам. Оно рассылаться на холодную базу клиентов, либо по согласованию с заказчиком, потребителем и любым другим заинтересованным лицам. Но все ли правильно его составляют, и как узнать, насколько оно эффективно.

Существуют множество приемов для написания грамотного коммерческого предложения. Важно понимать, что не сам хорошо описанный товар или услуга повышает его эффективность, а правильность его составления.

1) Самый главный фактор для увеличения эффективности письма, это тот, кто его составляет. Есть большая разница между копирайтером, и топовым продавцом. Человек, который пишет письмо для клиентов, должен уметь продавать, правильно предоставлять товар и услугу, а также мотивировать на покупку. Тем самым можно смело сказать, что ни письмо продает, а менеджер, который его отсылает. Для емейл рассылок можно сделать заказ по вашей или базе специальной организации по рассылкам http://smtp587.ru.


2) Ваше коммерческое предложение должно быть ориентировано на всех видов покупателей, по таким критериям как статус, бюджет, интерес. Ваше письмо должно быть понятным для всех, иначе вы режете процент клиентов.

3) Призывайте клиентов оставлять свои данные. Не все клиенты могут сразу после того как получат письмо совершить покупку. Вы можете в письме указать, что заявку можно оставить наперед, и вы ему обязательно перезвоните в указанный им день.

4) Придумайте краткий, но цепляющий заголовок. Целю заголовка письма это - то чтобы его открыли и прочли. Если заголовок будет банальным, то, скорее всего его даже не откроют, или что еще хуже удалят навсегда.

5) Текст письма должно начинаться с проблемы. Вы должны подготовить человека к тому, что ваш товар или услуга решит эту проблему. Не пишите целый рассказ, двух, трех строчек будет достаточно.

6) Далее переходим к описанию товаров и услуг. Товар не должен быть одним единственным, человеку нужен выбор. Сделайте список с ценами от и до.

7) Далее зацепите клиента акциями, скидками и специальными предложениями. Дайте ему понять, что вы рассматриваете его пожелания и условия.

8) И в конце письма укажите несколько контактов, по которым клиент смог с вами связаться. К примеру, городской телефон, мобильный номер, ватсап и скайп.




Яндекс.Метрика