Статья 12. Пропаганда и популяризация

 1. Органы исполнительной власти города Москвы совместно с
координационными или совещательными органами в области развития малого
и среднего предпринимательства, организациями, образующими
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, привлекаемыми экспертами и специалистами
осуществляют меры по пропаганде и популяризации предпринимательской
деятельности.
  2. Основными задачами пропаганды и популяризация
предпринимательской деятельности являются:
  1) информирование населения города Москвы о государственной
политике Правительства Москвы в области развития малого и среднего
предпринимательства, механизмах поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства;
  2) формирование позитивного отношения различных групп населения
города Москвы к предпринимательской деятельности;
  3) отражение роли предпринимательства как элемента современной
рыночной системы, источника роста общественного благосостояния,
обеспечения занятости населения города Москвы, социальной и
политической стабильности, укрепления национальной безопасности и
экономического развития Российской Федерации;
  4) освещение в средствах массовой информации положительного опыта
организации и ведения предпринимательской деятельности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: