Современный интернет-магазин: тренды в онлайн-торговле

Популярность интернет-торговли привела к тому, что просто создать онлайн-площадку недостаточно, нужно ее правильно оформить и разработать эффективную стратегию продвижения.

Одним из элементов стратегии продвижения является и дизайн сайта и его структура. Сегодня существует несколько основных трендов в онлайн-торговле, которые следует учитывать для того, чтобы успешно продвигать свою площадку.

Мобильный формат

Сайты, которые не адаптированы под мобильные, теряют значительную часть потенциальной аудитории.

Интернет уже давно переместился в смартфоны, поэтому магазин, у которого нет внятного сайта в мобильном формате, остается за бортом реального бизнеса.

Инструменты аналитики

Использование аналитических инструментов относится к стратегии продвижения. Сегодня на любом конструкторе магазинов вы сможете воспользоваться всеми необходимыми инструментами для отслеживания действий пользователей для того, чтобы стратегия была гибкой и эффективной.

Контент-маркетинг

Несмотря на то, что интернет-магазин не является информационным сайтом, контент-маркетинг для него так же важен. Использование несколько видов контента обязательно, так как он распространяется по разным каналам связи. Например, должны быть видео для показа на видеопорталах, текстовые и фотопосты для соцсетей, инфографика, анимация и другие виды контента.

Современный интернет-магазин: тренды в онлайн-торговле

Видеореклама

Удивительно, но сегодня реклама в формате видео актуальна и обещает существенный прирост аудитории. Другие виды рекламы не так эффективны, что связано со спецификой современных предпочтений потребителя. Короткий видеоформат является наиболее актуальным, как для многих соцсетей, так и для рекламы.

Месенджеры

Задействование мессенджеров в стратегии продвижения приводит к существенному увеличению потенциальных клиентов, так как социальная коммуникация постепенно переносится из соцсетей в программы для общения.

Обзоры

Включение видеообзоров на товар повышает шанс его покупки, поэтому многие крупные интернет-магазины уже давно используют обзорные видео на своих сайтах. Видеоформат считается одним из самых отзывчивых у аудитории, этим обусловлена огромная популярность огромных видеопорталов. На видео потенциальный клиент может рассмотреть товар в действии, что является немаловажным фактором при принятии решения о покупке.

Создать современный интернет-магазин можно на конструкторе интернет-магазинов, которые представлены на sitebuilders.club.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: