Как можно вести бизнес без интернет рекламы

Любые товары и услуги нуждаются в «продвижении». Одним из самых эффективных способов такого продвижения является реклама. Значимость подобных мероприятий переоценить трудно.

Успешное продвижение товаров, работ и услуг на рынке без рекламных мероприятий невозможно. Ни для кого не является секретом, что сегодня борьба за потребителя ведется на информационном «поле». Качество реализуемых изделий практически одинаково, поэтому решение купить «Автомобиль» именно данной марки или молоко данного конкретного производителя, покупатели принимают, руководствуясь своими внутренними ощущениями. В большинстве случаев последние формируются именно после получения информации извне.

Способы выражения рекламы могут быть самыми разными, впрочем, как и средства распространения. Главное, чтобы и те, и другие соответствовали требованиям законодательства. Чаще всего подобная информация распространяется через СМИ, а также путем размещения специальных конструкций на зданиях, улицах и т. д. Весьма популярным в последние годы стало продвижение товаров посредством сети интернет. По численности аудитории некоторые площадки — вполне могут затмить любой центральный телеканал.

Весьма распространенной сегодня является также реклама в каталогах, брошюрах и буклетах. Это прекрасный способ сообщить неограниченному кругу лиц, что открылся новый автосалон или магазин детских товаров. Одним из популярных и успешных способов продвижения является также \»подарочный метод\». Ручки, брелоки, календари и блокноты с нанесенным логотипом компании стоят недорого, и всегда могут быть использованы в ходе проведения той или иной рекламной акции. Такие полиграфические услуги можно заказать тут — hqprint.com.ua/product/magnity.

Демонстрация отдельных элементов упаковки товара или средств его визуализации также может быть признана продвижением изделия на рынок. Речь в данном случае идет о так называемой «скрытой рекламе». Она в последнее время используется достаточно активно.

Что касается цели, то она всегда одна — привлечь внимание к объекту рекламирования. Главной задачей является формирование интереса к тому или иному продукту, а также поддержание к нему устойчивого интереса. После просмотра ролика, покупатель должен захотеть купить товары именно этого производителя, а никакого другого.

Вместе с тем, степень воздействия на умы рядовых потребителей должна иметь свои пределы. В противном случае речь идет уже о так называемой ненадлежащей рекламе. Так принято называть распространение заведомо ложной информации, которая вводит покупателя в заблуждение относительно качества, условий покупки или характеристик продавца.

Недобросовестная реклама — это не всегда распространение ложной информации. Сообщение неполных сведений о тех или иных свойствах изделия также рассматривается в качестве правонарушения. На страже интересов граждан в этой ситуации стоит Закон «О защите прав потребителей», а также ФЗ «О рекламе». Однако низкая правовая культура наших соотечественников и недостаточный контроль со стороны властных органов приводит к серьезным злоупотреблениям в этой сфере. Безусловно, в последние годы было сделано немало для стабилизации ситуации. В частности, с экранов телевизоров исчезла реклама сигарет и алкогольных напитков, были введены существенные ограничения на продвижение пива и некоторых других групп товаров. И все же практика свидетельствует о том, что нарушений, по-прежнему хватает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: