О прогрессивном образовании

Когда вы говорите «прогрессивный», что вы имеете в виду? Джордж Каунтс и недостающее политическое звено в прогрессивном образовании
Из: да в нашей школе: статьи о политическом образовании — ג’ורג ורור
НИР Михали прогрессивное образовательное движение , которое пульсировало в более или менее институциональных конфигурациях в течение последних ста лет, стремится служить значительной альтернативой преобладающему образованию или, по крайней мере, бросить ему вызов .

Исторические исследования в области образования имеют тенденцию разделять область образования на два основных лагеря: консервативный-преобладающий и прогрессивный-прогрессивный ( Коэн , . (Равич , 2000 ; Tyack & Cuban , 1995 ; 2010 якобы прогрессивный образовательный лагерь четко определен , и на самом деле это название , которое является своего рода фамилией для различных педагогических движений и инициатив .

Эта семья включает в себя множество предприятий открытого образования , демократического образования , конструктивного ( конструктивного) образования , диалогического образования и многого другого.

В основе концепции прогрессивного образования лежат три основных краеугольных камня: педагогический фундамент экспериментального обучения, моральный фундамент, ставящий «цельного» ребенка в центр, и политический фундамент демократического , критического и активного гражданского образования ( Cremin, 1959 , 1961; Nearing, 2007; Norris,. (2004 г. на протяжении всей истории прогрессивного движения эти три краеугольных камня лежат в различных версиях моделей и образовательных инициатив . В каждой из этих моделей и прогрессивных версий одни и те же три элемента перечислены в дозах и акцентах шоу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: