Аутсорсинговый колл-центр

Начиная свой бизнес, не каждый бизнесмен сразу видит необходимость создания собственного колл-центр. Обычно даже небольшая клиентская база не требует таких финансовых затрат, как и большое количество операторов. Именно в этой ситуации на помощь приходит аутсорсинг колл-центра — процесс, когда вы передаете телефонные функции компании, которая занимается этим профессионально.

От чего зависит эффективность сбора данных аутсорсинга колл-центра

Как только бизнес запущен, владельцы и маркетологи начинают думать о том, как анализировать поведение и потребности своих потенциальных клиентов. Более опытные бизнесмены ставят перед собой эту задачу еще до старта проекта, формируя при этом более точные рекомендации. Для эффективной работы предприятий специалистам необходимо получать достоверную обратную связь в кратчайшие сроки.

В этом случае некоторые маркетологи создают опросы и рассылают их друзьям и знакомым, чтобы выявить закономерности в их ответах. Однако если общее количество респондентов меньше двадцати, можно ли полагаться на мнение большинства? Далее следуют массовые рассылки или опросы в социальных сетях. Письма остаются непрочитанными, попадают в спам или просто не мотивируют своих владельцев тратить свое драгоценное время на ответ.

Боты блокируются в социальных сетях, и не всякая целевая аудитория может найтись на этих сайтах. Маркетологи, которые предпочитают звонить потенциальным клиентам для этих целей, быстрее достигают своих целей. В этом случае решение данной проблемы можно передать на аутсорсинг колл-центру, после чего останется только систематизировать ответы и сделать выводы.

Один телефонный звонок эффективнее дюжины электронных писем

Записав ответы, у всех нас было время подумать. Вы можете написать никакую реальность, построить какую-то сложную комбинацию или вообще пропустить этот вопрос. Если данные собираются путем аутсорсинга этой задачи колл-центру, оператор позаботится о том, чтобы данные ответы были максимально точными. Кроме того, телефонные опросы дают 100% гарантию того, что потенциальные клиенты ответят на вопросы лично.

При разговоре он сообщает актуальную информацию конкретно для него. Всякий раз, когда тема немного не по теме, оператор колл-центра может взять разговор под свой контроль, аккуратно возвращая собеседника в заданное русло. Поэтому по результатам телефонного опроса владельцы бизнеса могут получить качественные материалы маркетингового анализа, которые могут послужить прочной основой для повышения общей эффективности и прибыльности бизнеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: