Имиджевый аудиоролик

Для развития организации в условиях постоянной конкуренции важны не только грамотная корпоративная стратегия и ресурсы реализации, но и регулярный мониторинг ориентиров – узнаваемость бренда, положительная деловая репутация и, конечно же, имидж.

В этой статье мы обсуждаем один из ключевых инструментов привлечения внимания, повышения лояльности и расширения вашей целевой аудитории — имиджевую рекламу, что это такое, в чем преимущества создания такого контента, какие задачи он решает и когда это актуально. Подробнее — https://идея-малого-бизнеса.рф/chto-takoe-imidzhevyy-audiorolik.html.

Что такое имиджевое видео?

Это творческий продукт, который взаимодействует с аудиторией на эмоциональном уровне. Здесь нет призывов, надоедливых видеокадров или навязчивых слов. В имиджевом фильме:

  • Отражать темы, близкие аудитории, вызывать у аудитории интерес и желание смотреть;
  • Предлагать продукты или услуги напрямую, за исключением преимуществ или преимуществ;
  • Ориентация на компанию – ее корпоративную философию и ценности;
  • Отслеживайте преимущества, отвечайте на любые вопросы зрителей;
  • Рассказывается спокойная и честная история.

В большинстве рекламных роликов продукция компании почти не фигурирует, и она не является героиней фильма, а просто заползает в кадр как случайная вещь.

Одной из характеристик имиджевого видео является то, что его воздействие на аудиторию является длительным и не дает немедленного эффекта. Качественная продукция может продолжать играть свою роль и наладить стабильную связь с потребителями.

Имидж или имидж компании означает желаемое восприятие, а цель имиджевого ролика — помочь создать хорошее впечатление о бренде и бизнесе в целом.

Для кого?

Образ честности и порядочности постепенно формировался. Именно он действует на лояльность потенциальных зрителей. Потребителям нравится ассоциироваться с брендами независимо от цены, и доверие к бренду становится решающим фактором при совершении покупки.

Выходя на рынок, молодые компании опасаются расходовать бюджеты на имидж, видя в этом риск быть отвергнутой целевой аудиторией. Но здесь нужно учитывать этапы жизненного цикла, включающего как сам продукт, так и сам бренд. Благодаря эффективным методам маркетинга любая компания имеет возможность экспериментировать со своей продукцией, не нанося ущерба своему имиджу.

Многие владельцы бизнеса и менеджеры ошибочно полагают, что имиджевый и видеоконтент — это прерогатива устоявшихся брендов. На самом деле, правильно сформированный и поддерживаемый имидж повышает ценность продукта/услуги почти в каждом сегменте рынка.

Имиджевые видео более актуальны для компаний, которые регулярно общаются со своей аудиторией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: