Выигрыш в лотерею

Страсть человечества к легким деньгам неистребима, была и всегда будет. Даже люди, рациональные до мозга костей, в глубине души время от времени задумываются о том, как хорошо было бы получить крупную сумму денег внезапно и неожиданно (будь то выигрыш в лотерею или наследство богатой семьи). Вопрос о том, как выиграть в лотерею является самым важным. Может зажечь умы людей, потому что те же самые лотерейные билеты и истории успеха продолжают появляться, и, хотят они того или нет, мысль «а что, если я буду следующим счастливчиком…». Подробно — big-win.info.

Небольшой образовательный проект — Классификация лотерей и шансы на выигрыш

Если попытаться дать научное определение термину «лотерея», то ее можно назвать разновидностью азартных игр, где выигрыш/проигрыш распределяются случайным образом. При этом все участники вносят часть средств в качестве вступительного взноса, который образует бонус, часть которого передается государству в виде налогов, а часть принадлежит организатору.

По мнению многих ученых, люди думали о том, как выиграть в лотерею на протяжении тысячелетий. Конечно, первая лотерея была немного похожа на современную лотерею (когда воины вытаскивали камешки из своих шлемов, а счастливчики получали право сразиться с Богом). Хотя в наши дни появляется более десятка лотерей, основы одинаковы — мы покупаем билеты и надеемся на удачу.

Что касается классификации, то можно выделить следующие виды лотерей:

Розыгрыши – классический тип, розыгрыши проводятся на регулярной основе. Человек либо покупает билет с уже готовой комбинацией цифр, либо выбирает удачную (по его мнению, свою комбинацию). Благодаря большому количеству участников организаторам удалось собрать много денег, сделав призовой фонд астрономическим;
Мгновенно — купите билет в кассе и сотрите покрытие, а если повезет, то сразу же выиграете небольшой приз. Шансы на выигрыш большого джекпота в этом виде лотереи очень малы, и максимальный джекпот тоже меньше, чем в лотерее;
Лотерея как маркетинговый прием – ведь все помнят, как в различных каталогах рекламировалась возможность выиграть чуть ли не квартиру в центре столицы, для чего нужно купить лишь определенную сумму. Это отличный способ стимулировать потенциальных покупателей и самое главное эффективный способ;
Приз — не деньги, а лотерейный билет на какой-то товар (может быть, даже дом). Обычно лотерея проводится среди определенной категории людей, то есть участвовать не могут все желающие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: